Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поднять - упавшее настроение?

Искусственный Интеллект (151880), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пусть настроение поднимется аламабур каламабур -ПУХ ))))Всёу тебя поднялось настроение, я наколдовала ))))
Остальные ответы
Попытайтесь домкратом, если не удастся - позовите друзей на помощь! Уж они то точно поднимут, и не только настроение)))
Сонц, у мну тож оно свалилось ((( Чуть не плакаю от беспредела (((((
Съесть как можно больше шоколада, шоколад-это гармон счастья.
сходить в кино с большой порцией мороженого!!!
утешить себя мыслью.. -что все будет -ХОРОШО!)
Нужно привезать к нему большой воздушный шарик!!!
Бери хорошие настроение!!! (ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ!!!
надо чтобы перестали банить личностей на проекте
бывают вопросы не те, или ответы грубоваты, но в целом без этих людей проект скучен и неинтересен (((((((((((((((((
Источник: думаю, все вернется на круги своя
так тоже можно главное на чём акцент ставить
Источник: привет всем
А всем назло сказать - а не получится у ВАС мне испортить настроение -и улыбнуться так, что всем врагам стало просто завидно!!! !