Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните, что такое рыбалка?

Юлия Черкасова Мудрец (17595), закрыт 11 лет назад
Никто не может объяснить, но все кому не лень ятим занимаются.
кто-то сказал, что это затянувшийся флешмоб, но дальше этого объяснения не пошел...
Дополнен 11 лет назад
Аааааааааа, это сговор!!!!Нельзя выдавать секрет рыбалки!
НИХРЕНА ВЫ ТАМ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ТОЛЬКО НАРОД СМУЩАЕТЕ!
Лучший ответ
BaaLzebOOb Мыслитель (7319) 11 лет назад
инет через спутник. в твою зону приёма валится вся информация которую, заказывают соседи, а ты можешь на халяву ее принимать . Беда в том, что в этом хламе инфы нужно сидеть и разбираться - что те нужно, а что нет . И качать . Поиск чего то нужного в хламе ---это и есть рыбалка . Помоему существуют проги для отсева хлама, типа фильтры при установке которых будут качатся только видеоформаты в комп . Опять же можещь за ночь получить 80 гигов пидорпорнухи ))))) благодаря соседу за 50 км живущему ...
Юлия ЧеркасоваМудрец (17595) 11 лет назад
спасибо тебе, мил человек!
Остальные ответы
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 11 лет назад
Смотря какая. Обычно мужики идут на рыбалку чтоб нагулятся вдовольс мужиками без баб!!!
Юлия ЧеркасоваМудрец (17595) 11 лет назад
я про другую
volhcara Оракул (51357) 11 лет назад
полный кайф, попробуйте !
Юлия ЧеркасоваМудрец (17595) 11 лет назад
что это такое, блин?!!!
volhcaraОракул (51357) 11 лет назад
это самый лучший отдых для души !
Юлия Черкасова Мудрец (17595) а, ну так бы сразу и сказал! А я-то все понять не могу...
volhcaraОракул (51357) 11 лет назад
чтобы понять надо попробовать , почувствовать и определить для себя... все люди видят и воспринимают мир по разному...
CoBa Мудрец (14925) 11 лет назад
Это если у тебя спутниковый интернет
Юлия ЧеркасоваМудрец (17595) 11 лет назад
ДОПУСТИМ!
что дальше?
CoBa Мудрец (14925) http://www.google.com/search?client=opera&q=спутник+рыбалка&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
KENT Ученик (207) 11 лет назад
ой рыбалка ваще рулит )такой отдых получаеш)
sedoy zloy Просветленный (24109) 11 лет назад
Ты про фишинг? Тыренье паролей и пр.?