Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows заблокирован, что делать?

Знаток (468), закрыт 7 лет назад
когда я включаю комп вылазиет окно, и написано Windows заблокирован. приходится каждый раз форматировать ( переустановливать винду) я ж так задолбаюсь каждый раз переустанавливать.
а как переустановлю через день, два, снова это хрень вылазиет, подскажите что мне делать?
Лучший ответ
Попробуй безопасный вход через клавишу F8 при загрузке компьютера с последующим Восстановлением Системы. Если возникнут трудности, напиши на е-мейл, вышлю инструктаж.
Остальные ответы
«Троян Winlock.19 заставляет отправлять СМС Обнаружена очередная зловредная компьютерная программа, блокирующая доступ к компьютеру и предлагающая для получения кода "разблокирования" послать СМС на номер 3649. Как сообщает официальный сайт производителей антивируса "Доктор Веб", троян называется Winlock.19. Вирус распространяется через Интернет под видом поддельных кодеков. Затем, при следующем включении компьютера взору пользователя предстает табличка с сообщением о том, что "Windows заблокирован" (по причине якобы нелегальности копии) , и для разблокирования, путем регистрации копии, необходимо отправить с мобильного телефона SMS на платный номер 3649, а в ответ должен прийти некий код для разблокирования. При этом, точная сумма "услуги" не указана. Чтобы ускорить решение пользователей, в нижней части таблички заботливо отмечено, что "попытка переустановить систему" может привести к негативным последстви ям. Однако, по данным специалистов DrWeb, троян Winlock.19 через два часа самоуничтожается, поэтому вряд ли стоит отсылать на указанный номер какие-либо SMS. Те, для кого два часа - это слишком много, могут бесплатно воспользоваться специальной формой на сайте "Доктор Веб" для получения "кода разблокировки. ", пишет "Мой район"....»

Загрузиться с Live CD.Удалить файл c:\docume~1\All Users\Application Data\ файл bloker.exe
После его изоляции, в систему войти и провести полную зачистку антивирусом. Удалить в реестре ссылки на этот файл, в частности HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Userinit