Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стричь или не стричь? Вот в чем вопрос!

Ольга Самсонова Гуру (3665), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Знакомая хочетпостричьдочку(1гол1мес), т.к. у нее волосикижидкие, думает что после стрижкистанутгуще. Я говорю что не будетэтого. А что скажите вы? Будет ли толк? Погустеют ли?
Лучший ответ
Helen Chaton Просветленный (47452) 11 лет назад
Нет, не погустеют. Частота расположение волосяных луковиц никак не зависит от стрижки в годик и в других возрастах.
Остальные ответы
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
постричь всегда успеешь. не стричь!
Жанна Просветленный (30546) 11 лет назад
все зависит от того кого стричь...
Lisica Lisica Мыслитель (6843) 11 лет назад
Нет!!!! Не стрич.... лучше не станет
Катерина Профи (847) 11 лет назад
если это ногти у ребенка, то стричь. если волосы, то нужно хорошо подумать. и у ребенка спросить, если он умеет говорить
Юлиана Мыслитель (5991) 11 лет назад
На лысо, будут рости лучше. Сына в год брили) ПОГУСТЕЮт, у нас вообще пол головы выкатаны были.
ЖОРА Знаток (356) 11 лет назад
Не стричь, это всё фигня! Пройденный этап.
Youlin Гуру (3025) 11 лет назад
НЕт конечно от стрижки не станут гуще. Зачем ребеночка уродовать .
Мать-и-матека Просветленный (25042) 11 лет назад
Не станут они гуще. Только психику ребёнку расстраивать.
Анна С. Мудрец (10545) 11 лет назад
уже давно доказано, что стрижка налысо никак не влияет на рост волос
Косметолог Мудрец (15261) 11 лет назад
а что, по новым, неуточненным данным, у нее после бритья количество волосяных фолликулов увеличится?
И вообще - как можно - девочка, красавица и - вдруг!! ! -лысая???? Это же - некрасиво!
Таня Мудрец (19054) 11 лет назад
да не будут волосы гуще!!!! Это зависит от наследственности, а никак не от стрижки в годик!!!! А для ребенка это огромный стресс. Я ещё ни разу не видела ребенка, чтобы спокойно перенёс эту экзекуцию!!!!
Кристина Катунина Ученик (189) 11 лет назад
Не стриги, лучше расти не будут.
Источник: Личный опыт
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (121267) 11 лет назад
да, ну вот посуди сама, побрей ноги и потом посмотри какие воляры полезут...
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Я в первый раз в 3 месяца дочь побрила.
Kolibry Гений (92652) 11 лет назад
я бы не стала, тем более девочку.