Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плиз помогите с гемотерией))):
Вычислить площадь равнобедренного прямоугольного треугольника, длина гипотенузы которого

grrrrr Знаток (459), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
равна 3,4 дм
Лучший ответ
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
S=1/2*а*в
S-площадь
а - катет
в- катет
так как треугольник ещи и равнобедренный, то а=в, следовательно
S=1/2 а*а
найдем а
по теореме Пифагора а"+а"=3,4"
2а"=11,56
а"=5,78
S=1/2*а" = 1/2*5,78=2,89
Ответ: площадь равна 2,89 дм"
Остальные ответы
La_Coste :D Профи (594) 11 лет назад
а где продолжение вопроса то????
Червь Кольчатый Гуру (3674) 11 лет назад
ГЕМОТЕРИЯ!! ! Сполз пацтол.. .
И это. . эээ. . задачу допиши, а то моей интуиции не хватает.. .
P.s. если она просто равна чему-нибудь (например x), то ответ - (x^2)/4