Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А еслми к Вам прозьба ?? ))) ...Вы прислушаетесь ???))) ...

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
Лю Вас мои милые Друзья !!!
...Хорошего Вам Денечка и ПОЗИТИФФФФФФЧИКААААА )))))))))))))

...цомк !!!
Лучший ответ
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Спасибо, Солнышко!!!! Улыбнулась первый раз за день.
Остальные ответы
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
Мила-шка, енто чё такое? Поясника для тупых...))))))))))))))))
МилаПросветленный (41237) 11 лет назад
Мишутка !!!
Ты канеш прелесть , лю тя )))))
...нгу как те пояснить, на красифффых девочек долго не засмаривайсииии, не делай пробку ))))
...так паматрел и побёг дальше )))))
...цулум тя !!!
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . у меня всего 2 фотки и 0 посещяемости))
МилаПросветленный (41237) 11 лет назад
....ерничаеш ???
...а какая посещаемость тя устроит ???
Локи ® Мыслитель (5141) ))) не люблю толпы если честно)) пойду в твои фотки))