
если Женщина любит делать минет, кто она?

*!!! Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Замечательная Женщина! Да, да, именно с большой буквы, как Вы и написале в вопросе!
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Нормальная женщина, самая нормальная!!!)
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Конечно минером работает- мин нет!
Nicht schiessen Просветленный (43298) 11 лет назад
она Женщина-гланды.
где рот - там и ухо и нос
Источник: врач Ухо-горло-нос
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
мечта многих мужчин-))))
Нюта Чудакова Мастер (1250) 11 лет назад
просто, женщина которая любит минет! ) А разве это что - то меняет.
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
странный вопрос.... конечно ЖЕНЩИНА....
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
женщина котоая любит делать минет
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
настоящая женщина!!!!
Иван Коростов Мастер (1316) 11 лет назад
Если всем подряд делает - то шлюшка
А если своему любимому и знает как надо делать то просто супер-молодец !!!
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 11 лет назад
женщина она настоящая