Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус не был женат, Будда ушёл от жены,у Кришны было 16100 жён,про Аллаха -неизвестно, кому следовать?

Мудрец (14797), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аллах не имеет ни жен ни сыновей, те кого вы перечислили были людьми, Аллах переводиться как Бог.
Комментарий удален
Остальные ответы
Сейчас появляются новые течения, они взяли от различных религий, интересные, на их взгляд высказывания. Все это они перемешали, и выдали ноовое учение. А получилось примерно то, что выходит из человека при перемешивании в желудке. Вы настолько перемешали действующих лиц в вопросе... что ответа на него нормального быть не может.
Комментарий удален
"Главного глазами не увидишь, зорко только сердце! "
(с) Маленький принц. А. С. Экзюпери

Следовать надо тому Богу, которого ты полюбишь.
Вы перечислили несколько форм Бога. Источник
всех форм Бога - один, это изначальный Господь.
Но у Него миллионы воплощений, личных форм.

Лучшая религия та, которая именно Вас научит
любить Бога, пробудит в вашем сердце чувства
любви к той или иной форме Бога.

Если кто-то годами следует одной из религий, а
любви к Богу не испытывает, значит этот путь к
Богу не для него. Ему надо искать другую религию,
узнать о других формах Бога.
Надо следовать по стопам Великих Святых - они ЗНАЮТ
дорогу к Богу, в этом нет сомнения !!!

А, имитировать (обезьянничать) ТАКИХ Личностей, как
Иисус, Будда, Кришна Аллах - НЕ НУЖНО !!!