
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать» ?

elena anatolieva Оракул (50182), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать»
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать»
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать»
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать»
Лучший ответ
Николай Профи (592) 11 лет назад
обидно. ну что теперь об этом говорить. я счита совсем по другому
elena anatolievaОракул (50182) 11 лет назад
давай дружок!
расти большой!
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Что, так в себе неуверенна?
Youlin Гуру (3027) 11 лет назад
Чего сайт временно не работал. И вы откинулись на спинку стула?
elena anatolievaОракул (50182) 11 лет назад
ага!щас достану ЛЕО,этой записью,на все вопросы так будуотвечать
Youlin Гуру (3027) )))))))))) а ВДРУГ ОПЯТЬ НАЖМЕТ кнопочку ))))))))))))))))))))
soleg62 Просветленный (21543) 11 лет назад
елен@натолиева жалко, но Вас вылечат..
elena anatolievaОракул (50182) 11 лет назад
я здорова,медитирую по совету модератра...
Инна Новицкая Мыслитель (7264) 11 лет назад
а... єто ві о том, что сервис у всех потихоньку глючит! ну да-нуда!
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
Умный разберётся в вопросах, которые запутал осёл.
elena anatolievaОракул (50182) 11 лет назад
милая,ты же с СЕВЕРА?
а какимито восточными намеками мудришь??
Xena Мастер (2157) 11 лет назад
да нет вот когда будет у тебя 100000+,
КПД менее 30%
или КС менее 5-тогда м. б.
elena anatolievaОракул (50182) 11 лет назад
это ты с кем щас разговариваешь?