Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подобрали котенка около 1мес. что можно дать от глистов?

Ученик (142), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Празицид, если не ошибаюсь, малышам можно. Ознакомьтесь с инструкцией. Или позвоните в ветклинику, они могут еще что-то порекомендовать.
Остальные ответы
Купить в магазине для животных витамины и таблетки от паразитов....
У нас в такой же ситуации ветеринар дал всего одну таблетку для прогона глистов. Забыла название.
Можно Каниквантель. Есть специально для котят в виде пасты в тюбике с дозатором.
дронтал для котят. с утра, натощак, однократно.
Празицил суспензия для котят
Свезите его к ветеринару на осмотр, там вам все скажут . И вам будет уверенность в том, что котенок здоров . В моем детстве был случай, подобрали котенка с улицы, приволокли домой, мама вроде согласилась, папа тоже, повезли его в вет. клинику, оказалось, что он чем -то болен и его надо усыпить .