Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Вы могли бы *забить*на семью ради удачной карьеры или продвижения по службе..

Мастер (1824), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я плевал на всё,что помеха моей семье. У меня СЕМЬЯ!!!! Карьера и продвижения по службе, или что-либо подобное, временно. Но одиночество при неудачах мне не грозит ))))))))
Остальные ответы
Я бы постаралась бы это все совмещать
Да. Но этап забивания прошел, карьера есть, занимаюсь семьёй.
одно другому не должно мешать!!!!
Это зависит от человека и его жизненных приоритетов, кому-то нужна семья, у кого-то комплекс денег и ему непременно нужно заработать все деньги мира))) , а кто-то просто любит свою работу больше всего.. . разберитесь в себе)))