
Что лучше скатерть самобранка, или простынь самобранка???

Андрей Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Прикинь, как здорово к этому добавить девчонку - самоубиралку с места событий. И у тебя полный комплект "самочек"
Остальные ответы
мама Стифлера Мыслитель (7889) 11 лет назад
А это у кого какие пристрастия, т. е. кто что любит.
Красная роза Гуру (2504) 11 лет назад
конечно скатерть.... простынь мы и сами накроем!!!!
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
Смотря в какой момент она тебе нужна... .
Всё зависит от последовательности действий....
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
пиво сомооткрывалка и заливалка