
Человек это марионетка привязанная нитками пяти органов чувств , за которые дёргают разные события.

Бред Солнечный Просветленный (25814), закрыт 11 лет назад
Своей волей мы пытаемся их отвязать от одних предметов-событий и привязать к более стоящим, как нам кажется. А Вы понимаете ,что истинная свобода наступает тогда, когда эти нитки вообще не к чему не привязаны.И скользят по реке жизни едва соприкасаясь с проявлениями этой реки?
Лучший ответ
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Ну у тебя и вопросы, страшнорожий с добрыми глазами!
Княже, думаю, ошибается, что будем валяться. ниточка же - образное выражение. Чувства в одну сторону работают, на приём. Дернуть чувством ничего не получится. А через них мир реально долбит, долбит в душу. Сваи забивает.
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (294309) 11 лет назад
Если никакие события не будут дергать, тогда можно и жизнь не почувствовать.... будешь висеть, как кукла у папы Карло, на гвоздике ;-))
Привет !
Иван Резников Мастер (1955) 11 лет назад
Скорее без этих ниточек мы будем валяться как груда хлама. Не забывайте, что если есть связь, то она по крайней мере связывает два предмета. В данном случае Вас и событие. Что мешает Вам дернуть ниточку со своей стороны и повлиять на событие?
Бред СолнечныйПросветленный (25814) 11 лет назад
Притяжения это выдумка земли.Если выйти в космос не связанным можно побольше увидить...В космосе не куда падать,но до выхода в него,наверно Вы правы стоит быть привязанным к чему то возвышенному.Например к понятию Бог, тогда и направленность движения будет соответствующая...
Иван Резников Мастер (1955) Но если остаться не привязанным в космосе или в подводном мире, то через какое-то время кончится запас жизненно необходимых вещей и ,неуспев рассмотреть все вокруг как следует, умираешь...