Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сон полезнее: ночной или дневной на работе?

Оракул (82909), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ночной спокойнее, а так полезны оба
Остальные ответы
ночной конечно полезнее, но если нет возможности то можно и днём поспать!
ну конечно же дневной урывками да на работе!!!!
Полезнее тот, после которого чувствуешь себя отдохнувшим.
Самый полезный сон с 22.00 до утра, как раз до полуночи происходит восстановление всех органов и систем организма
Финансово, ночной полезнее. Дневной млин -по карману бьёт больно.
работаете случайно не в пожарной охране.
а то у них это професиональное заболевание))) )

Я увлекался этим вопросом, вот интересные цифры из совершенно разных источников, которые все сводятся к одному:

1. Наполеон спал 4 часа в сутки.
2. Маргарет Тетчер - тоже 4 часа, будучи ещё премьером Англии (т. е. при очень активном образе жизни и больших нагрузках) .
3. Леонардо да Винчи - 4 часа.

Про Леонардо - особая история. Ученики были уверены, что он вообще не спит. На самом деле, он научился моментально засыпать и просыпаться через 10 минут. Так он отключался каждый час - итого, в сутки набегало 4 часа сна.

И последнее: при советской власти проводили эксперименты - разрешали рабочим засыпать на 15-20 минут каждые 2 часа. Производительность труда намного повышалась по сравнению с теми же людьми, когда они работали только с обеденным перерывом, но без сна на работе.
любой-лишь бы он был СЛАДКИМ