Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу овчарёнка, где взять?

*Ivo4ka)) Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KKS Просветленный (29372) 13 лет назад
Если бесплатно-то это уже не овчарка сто процентов. Просто собака со стоячими ушами. а купит можно в любом пиомнике. посмотрите сайты в интернете.
Остальные ответы
Жемчужина Мудрец (16233) 13 лет назад
А я ягнянёнка! А мне где взять?
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
или в питомнике или в приюте отказника....
Ирина Орлова Оракул (66252) 13 лет назад
Купить у заводчика или в питомнике. Предложений полно. Загляни в любую бесплатную инет-газету, прямо в поисковике набирай "щенки немецкой овчарки" и выбирай.
Ponyta Мудрец (10512) 13 лет назад
В питомнике, питомник подсказывать не буду т. к. овчарок много пород, я не могу телепативно понять какую именно хотите.
Марина Николаева Искусственный Интеллект (117398) 13 лет назад
У нас есть, недорого ;) Вам кого-ВЕО или НО?
АнгинА Знаток (257) 13 лет назад
Бесплатно можно и у нас. Но Москва и МО и взрослого (от года, щены бывают но редко)
Пишите в личку или агент.
Источник: Московская овчар-команда. В Питере кстати тоже есть.