Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите по фото пожалуйста. Что меня ждёт в личной жизни и сколько будет детей? спасибо

Мастер (1191), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Долгие и прочные отношения, гармония в семье.
Остальные ответы
Вы неуверенны в себе хотя и очень общительны, работает там где много людей,,,, любите друзей но в душе одинока.... любите активынй отдых в кругу друзей.... а личное наладится когда перестанете так активно его искать в кажлдом мужчине
Что Бог пошлёт, то и будет. Но и от вас многое зависит. (сказано не по фотке, а вообще. Гадание - это грех).