Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я выбрала место парковки, а вместо меня уже влезли, у меня есть шанс отстоять его? Я же первее туда целилась..)

Знаток (355), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дык, надо было пошустрее быть! Иначе всегда щемить будут!) ) Бороться бесполезно, кто успел, тот и сел!))
Остальные ответы
нету. Кто не успел - тот опоздал.
Извини, мне оч надо было!!!! Нет!!!!
кто раньше встал... того и такпи)))) )
целиться надо было побыстрее)))
ко мне раз подходит и говорит я здесь живу отъедь куда нибудь, а я встану . я окуел и послал
шансов мало отстоять, я много раз парковался, хотя кто мне выдвигал претензию, долго искал ответ на мой вопрос: "Что же Вы стояли и не парковались"? у многих был шикарный ответ: "Я по телефону разговаривал".
Мораль ----сделай впервую очередь то, что важнее, и, безопасней для окружающих, припаркуйся и делай, что хочешь, а не оспаривай место под солнцем.
P.S.у меня обычная вазовская девятка, а вопросы я задавал людям с довольно таки престижными авто, ведь дело не в тачке, а в человеке. УДАЧИ ВАМ.

Кто первый встал, тот лучше и оделся)))
Да не стоит переживать. Культурка храмает, значит доиграются они рано или поздно.. .
Лучше посмотрите ролик....: -)
http://smotri.com/video/view/?id=v866586b729
Нет, кто быстрее, тот и встал!