
Пара палок - это уже дрова?

Людовед и Душелюб Гуру (2985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красная роза Гуру (2504) 11 лет назад
это хворост всего лишь....
Остальные ответы
WL@DISL@W Мастер (1613) 11 лет назад
Это начинающие танцоры.
Вот она Я Гуру (3586) 11 лет назад
Некоторые мужчины после этого дрова
driver Мастер (1824) 11 лет назад
нет.. это рекорд деда Егора за прошлый месяц....
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
для когото может и шуба
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Смотря как сложишь может быть вечная память!
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Смотря где? У тролейбуса это штанги. У лыжника -опора, и т. д.
ivan Просветленный (31980) 11 лет назад
сидят в избе дед с бабой и смотрят по телевизору новости. баба спрашивает у деда: - дед, а что такое значит - трудовые коллективы приняли встречные обязательства?
дед говорит: -ну это типа того, что я скажу тебе, что если ты поставишь мне две бутылки, то я брошу тебе две палки!
хотя знаю, что не брошу ни одной! :-)))