Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не читается формат DJVU, помогите! спасибо.

Знаток (302), закрыт 8 лет назад
Подозреваю, что нет в компе какой-то нужной проги или плейера. А какой и где взять?
Лучший ответ
http://www.djvu-soft.narod.ru/ - просмоторщиков для этого формата много - рекомендую windjvu
Комментарий удален
Остальные ответы
djvuReader
Комментарий удален
Gray Fox Мастер (2365) да не за что) обращайся если что)
http://www.sharemania.ru/0296264 вот тут прога)
Комментарий удален
В яндексе вводишь: как открыть файл DJVU...
Комментарий удален
Напишите в Яндексе, например, "какой программой можно открыть файл формата djvu" и смотрите ссылки. Я именно так нужную программу и нашла
Комментарий удален
на яндексе все береться например здеся можно че-нить путное отловить...
Комментарий удален
Скачайте программку djvusolo. Можно здесь:
http://www.softholm.com/download-software-free11192.htm
Комментарий удален
Наберите в поисковике, сразу будет куча ссылок на скачивание.