Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посмотрите мое фотографии, и ответьте на вопрос. пожалуйста

Профи (589), закрыт 8 лет назад
девшка моей внешности заслуживает счастья с молодым человеком? и поясните!!
Лучший ответ
любая девушка заслуживает счастья!!!))))) ) это же девушка... ей счастье природой заложено)))))
Остальные ответы
почему бы и нет....)))))))) ) нормальная внешность
Конечно. Ты симпатичная.
счастье.... это прежде всего труд, в т. ч. по выстраиванию отношений... .
и причём здесь фотография???
хм. . нет. . .нет в себе уверенности нет и толку значит))
А связь между внешностью и счастьем у вас какая?
Если для вас счатье - это то, чтобы вам постоянно молодой человек говорил какая вы красивая, то можете стремиться к идеалам которые нам диктуют модные журналы и телевидение.
Но ведь со временем люди начинают любить личность а не внешность...
Каждый заслуживает счастья и ВЫ в том числе!
Все заслуживают счастья. От этого люди становятся только добрее и лучше!
Каждая девушка заслуживает счастья и ты тоже!!!