Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может л женщина ТАК расстроится, что --> ?

pathfinder Искусственный Интеллект (153141), закрыт 11 лет назад
... разбив машину - пойти купить себе шубу в утешение, потратив последние бабки?

А птом ныть - что на ремонт денежков нету...
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
это не женщина.. это дура уже. причем хроническая.
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6603) 11 лет назад
конечно может... я себе тоже на последние деньги шубу купила, а потом всю зиму ходила довольная как слон...:))))
Be_love_cakes Знаток (466) 11 лет назад
Конечно!! ! Мы такие....))
Belli Kill Мастер (1085) 11 лет назад
о боги.... что за вопрос)))))))))) конечно.... женщина способна на всё))))))))))))))))
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
неее на последние бабки она обмоет и то и другое :))))))))))))))))))))))))))))))))))))Приветос!
Ирина Профи (963) 11 лет назад
Это и есть женщина, мы непредсказуемы, иногда даже для себя.
Dolce-Vita Оракул (72282) 11 лет назад
Дуры так и поступают...))))
. . Мудрец (11257) 11 лет назад
Та которая привыкла жить за счет мужа или любовника, может такое сделать 100%, а та которая зарабатывает сама - знает цену каждой копейки
Pink Panther Мудрец (14376) 11 лет назад
ну, шубу я не пошла покупать.. . меня всякие бесполезные мелочи больше успокаивают.. .
а за ремонт пусть страховая платит.. .
;)))
Источник: приветик..!
Ч П Высший разум (103107) 11 лет назад
Нееет, эт ей ужО в Кащенко пора ахахах)