Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приснилось, что грозовые облака упали на меня, и я проплыла в них, как в мягкой вате. Что значит этот сон?

Ирина Ат. Мастер (1620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232197) 11 лет назад
отлично Значит сможешь справиться с любой ситуацией
Ирина Ат.Мастер (1620) 11 лет назад
Спасибки за поддержку !!!Такие слова просто окрыляют !
Остальные ответы
Toxic Мыслитель (5478) 11 лет назад
ОБЛАКА = помехи в делах, новые испытания.
Мария Бычкова Мудрец (19879) 11 лет назад
Кучевые - к дождливой погоде.
Перистые, волнистые - к бесплодным мечтам и игре воображения.
Быть, сидеть на облаке - беспочвенные надежды, пора вернуться на землю.
Источник: ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ СОННИК