Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может признать себя глупым?

Серж Гуру (4107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
Умный человек может. Как говорил Сократ: " Я знаю что я ничего не знаю, а каждое мое знание -есть знание о моем невежестве"
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Смотря для чего. Если для дела - без проблем, пусть думают так
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32865) 11 лет назад
Если учитывать истинное значение слова то наверное я могу иногда быть глупым. Да наверное каждый из нас иногда бывает глупцом )))
ААлександерр Мастер (1023) 11 лет назад
ВикиЦитатник:
Должен сказать, что глупости хватает даже в очень умном человеке, но и глупец время от времени способен совершать весьма разумные поступки.
Gold Гуру (4525) 11 лет назад
Я глупая и доверчивая
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Я не дурак, а псих и это разные вещи
Источник: Дон Жуан де Марко
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (833570) 11 лет назад
умный.. вот и сижу глупая со счастливым лицом)
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Если в споре среди равным ты ошибаешься в том, в чем был на 100000% уверен. Можно признать.