Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая вероятность заразиться СПИДом если допустим в парикмахерской тебя побрили (без видимых порезов) нестерильной брит.?

KOSTIK Просветленный (24257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дмитриева Просветленный (48402) 11 лет назад
Практически нулевая. Не надо паниковать там, где для этого нет причины
Остальные ответы
Денис Балыков Гуру (2579) 11 лет назад
если на бритве был спид тогда 100%
Sonne Просветленный (30076) 11 лет назад
каких только чудес на свете не бывает!!! !
А вообще минимальная
Чин Мыслитель (6462) 11 лет назад
Минимальная. Вирус на воздухе погибает мгновенно.
Лика Оракул (60690) 11 лет назад
Если нет порезов и крови, то вирус никак не проникнет в организм.
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
всё, капут, нефиг по парикмахерским шастать.