
А почему многие пишут по русски, но с удивительными АшИПкаМИ??)))))

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
так, типа, круче звучит, чтоль?
Лучший ответ
дмитрий махнёв Знаток (354) 11 лет назад
Они русские по ошибке
Источник: х. з
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
неа... Просто категория такая "юмор"....
soleg62 Просветленный (21493) 11 лет назад
зачем этот староеврейский вопрос
WL@DISL@W Мастер (1613) 11 лет назад
Наабарот, так жы слажнее писать!
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
зато матом кроют без ошибок.
Просто Вася Гуру (3709) 11 лет назад
разрабатываецца новая интернет феня. .
скоро все будем ботать по этой фене... .
Пьяный ежег Мастер (2318) 11 лет назад
што хать ты такое говориш та? какие ашипки?
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
я по англицки тоже могу

хэппи бёрздай ту ю хэппи бёрздай ту ю
и исчо

май нэйм из сырожа ;)
Источник: главное не по голландски ;)