
Как выглядит "женщина-Еврей"?)))

Просветленный (34173), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
за 1000 евро раскажу
Комментарий удален
Gucci Просветленный (25140) Мы, русские не обманывает друг друга )))
Остальные ответы
У нее пейсы на другом месте....
Лучше не смотреть... на это.
Так как я !!!Я еврейка !!!И что ?!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
охренительно ;)
Источник: сам видал
Это - Толстое существо как правило лупоглазое
с обрезаными сосками наверно)))))))))
Источник: ничего личного
Комментарий удален
Виктор Мудрец (18515) а некоторые обижаються... ))))