Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ААА, помогите! Бабушка испортила мои КРОССОВКИ!!

Ученик (72), закрыт 8 лет назад
Она их помыла полностью! и они стали мерзко вонять!!!!
КАК БЫТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ С КРОССОВКАМИ ТЕПЕРЬ, И С БАБУШКОЙ!!!?
Лучший ответ
Не знаю. Только вот НЕ НАДО СРАЗУ БРАТЬ ПРИМЕР С РАСКОЛЬНИКОВА Фёдора Михайловича, ладно?!..; -)
Остальные ответы
кроссовки носи, а бабушку тоже помой, чтобы она тоже воняла.
Не доверять свои говноступы никому
прополаскать и высушить! Вообще кросовки и в стиральной машине стриют, у которой есть функция - спортвная обувь. Просушить надо, поставть на балкон на солце например)
Высуши хорошенько, на некоторое время их можно оставить на свежем воздухе, чтоб запах выветрелся ...А в следующий раз мыть красовки самому..
Блин, а мне бабушка однажды ботинок от горных лыж сломала, а еще колонку от 5:1 уронила она треснула немного, а еще она все время ножи кладет вверх лезвием, а еще после ее приезда не могу найти некоторые веши (перекладывает) , а еще однажды отбелила мои белые брюки с зеленкой (чтоб голубым отливали, так в СССР делали) они потом в пятнах были.... так что могу себе представить! Остается только быть терпеливыми и относится с пониманием. Ведь бабушки хотят как лучше!!
Че бабуля постирала в ручную? ? Лучше купить новые, а старые подарить бабушке!!))
Сказать бабушке спасибо и постирать самому в машинке и хорошо прополоскать. Если конечно кроссовки не за 100р, а то отклеятся.
А вы не надевайте их в постель в присутствие партнера. Гуляйте с ним по деревне, возле экзотического коровника или свинарника.
следить за своей обувью самому надо.