Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о косметике МэйТан - китайская... нужно ваше мнение. Спасибочки.

Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ну, как вам сказать.... Эта косметическая фирма позиционирует себя как компанию, выпускающую только натуральную косметику.... Давайте посмотрим состав хотя бы пилинга для лица: родниковая вода, аминокислоты, питательные элементы, увлажняющие компоненты, отшелушивающие частицы. Никакой конкретики. Это все равно, что ответить на вопрос "какие компоненты входят в это средство? " - "самые хорошие". Следовательно, настоящий состав косметики скрывается от потребителей... Это наводит на размышления. Мой совет: не тратьте зря деньги на плохую косметику.
Остальные ответы
ничего не думаю... я китайской косметикой не пользуюсь
я консультант этой фирмы.... люблю соли для ванн.. чудо.. .
...обращайтесь, если что...)
мне как то подарили блеск так он был липкий и запах ужас
Первый раз слышу о такой.
фуфло! только обещаний много...
не советую!!!! такая дрянь ужас просто!!!!