Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кот буквально ходит у меня по голове (ночью).. Что это значит?

Профи (694), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шутки - шутками, но КОШКИ зачастую чувствуют своим кошачьим чутьем НАШИ БОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, Возможно у ВАС бывают головние боли, при том, без всякой причины. У ВАС нет желания проанализировать такое поведение ВАШЕГО КОТА с этой " ТОЧКИ ЗРЕНИЯ"?
Возможно у КОТА есть желание ВАС об ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ, что-ли?
ИЛИ ТАКИМ образом ВАШ кот как-бы забирает ВАШИ начинающиеся головные боли в СЕБЯ, делая ВАМ ОБЛЕГЧЕНИЕ.? !
Почему я так думаю? Мой кот делает то же самое иногда. И мне становится намного легче! !
Вот такие пироги...
Остальные ответы
ночью вы спите спокойно и коту нравится любоваться вашим лицом...
Вошки наверное.. . извините....
Не спится бедному животному) Вот он и забавляется!
Он считает Вас кошкой.
Балуется, хищник ночной. А уважать ваш покой временно не хочет.
Если думается, что это от того, что кошки чувствуют места, где болит - сходите на всякий случай к врачу, и такое возможно.
Что он кот! Это единственное животное, которое думает, что кровать - это его место - по принципу "где хочу там и хожу" (кошка, которая гуляет сама по-себе)
купите успокоительное, Вас ждут переживания.
говорят, что таким образом он выживает из дома неугодных ему людей
ну у тебя одной у меня 2 кота ты ему днем недавай спать проверено помогает
Мой тоже !!!и притом посещает меня за ночь неоднократно!!!! Сволочь он!!!
Лечит Вас. Ничего не беспокоит??