Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу спросить мужчин

Гуру (3189), закрыт 8 лет назад
а когда вы обещаете девушке позвонить в понедельник, и не звоните, а она под вечер сама звонит, а вы ей говорите " Подожди я тебе попозже перезвоню"....и неделю целую не звоните, то это " Подожди я тебе попозже перезвоню" означает "Иди к черту! Мне нет до тебя дела!"?
Лучший ответ
Не парься. Найди другого. Ато прикипишь - не отодрать. Вот тогда больно расставаться. Удачи.
Остальные ответы
это скорее всего вас вежливо посылают, имейте гордость ответить тем же ему
Никогда не отвечай грубостью на грубость, не теряй времени и не становись таким же ничтожеством, как тот, кто нанес обиду тебе.
Нет. Для того что бы она побегала за тобой))))
Ну конечно! Но кто то говорит и откровенно что не хочет общаться, а кто то тянет, разные ситуации бывают и по разному нужно действовать! А ты как поступаешь в таком случае?
Это один из способов послать на 3 буквы в культурной форме!! !

Кстати, вы девушки делаете подобные вещи гораздо чаще мужчин, вместо того чтобы прямо сказать, что не хотите общаться и встречаться!!!
Бизнес крошка бизнес
Источник: Дон Жуан де Марко
Просто мужчина еще не готов по каким то причинам общаться с этой девушкой. не исключаю что желание может и не наступить!
Считай, что его у тебя нет. И вообще его нет в природе.