Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всю жизнь училась любить себя, но всегда кто-то не вовремя подворачивался под руку....вам так же???

Искусственный Интеллект (520982), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
и вот так постоянно - только надумаешь любить себя, а под рукой совсем другое :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржуууу
Источник: Приветик! ! Рада видеть!
Остальные ответы
люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя успех, пытался но придеться идти по головам и трупам, вопрос в другом а надо ли это человеку?
Ну да, только тех кто подворачивался, я невзлюбила больше...
Век живи - век учись:)