Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу смириться с московским кошмаром после возвращения из Тайланда. Как убрать эту печаль?

Мудрец (18002), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
к хорошему быстро привыкаешь:) ) Живите воспоминаниями, потом еще раз съездите:))
Остальные ответы
То был прекрасный сон, проснись наконец-то!
Планировать новое путешествие.
Клин вышибают клином- проведи недельку в каком-нибудь Мухосранске- после этого и Москва будет казаться раем...
Комментарий удален
это всё прямо так сильно вам мешает жить?
Поэтому я всегда и говорю, в понравишейся стране - надо жить, а не путешествовать. На пару месяцев - и все отлично. Привести в пример тот же Тайланд. Я снимаю там кондо за 40к бат в месяц, вполне нормально, шикарное жилье, и не надо постоянно беспокоиться, что у тебя что-то вынесут из сейфа или, останутся ли деньги ещё проплатить отель на неск. дней.
Комментарий удален
Сергей Гуру (4465) Нет, не забыл. Я знаю, что говорю. Если не в курсе, то "к" - это счет в тысячах, т.е. 40к - это 40000. Доступно объясняю?
Сдай квартиру в Москве и на эти деньги живи в Таиланде.
пож сьездите в Чечню и Москва покажется раем
по-моему сейчас в Таиланде кошмар, люди даже путевки сдают, не хотят ехать
Комментарий удален
::))))))) Перехватчик, молодец! Я тож так считаю!!!
Комментарий удален
Это не печаль. а суровые будни, Есть такое понятие Родина
Я так понял, ты первый раз была? ? :-))Это посттайский синдром. Я в первый раз месяц в себя приходил. В следующий раз будет легче :-))
ПыСы
Спорим, что ты готова заложить всё, лишь бы туда вернутся ?? :-)))
Комментарий удален
Поздравляю с успешным возвращением. Понравилось? Вот и мы стараемся каждый год туда съездить. Будете чаще ездить - привыкните. А сейчас совет - снова съездите.
езжай в Шатуру на денёк, все пройдёт!