
Сегодня модеры надо мной просто прикалываются? (см. вн.)

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
За сегодняшний день уже раза 4-5 я не могла войти в "Ответы", выбивало вот это:

"Сервис временно недоступен — ведутся технические работы.
Приносим свои извинения.
Попробуйте повторить попытку через несколько минут.

А пока откиньтесь на спинку кресла, закройте глаза и повторяйте:
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать» "

Это они надо мной прикалываются за то, что вчера я их назвала злодеями? )))
Лучший ответ
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Так вот кто виноват в этих сбоях! Смотрите! Мы ведь можем и "НАСТУЧАТЬ",
Остальные ответы
*Леший* Мастер (1683) 11 лет назад
О! Это аутотренинг! Они наивно полагают, что нам на юморе это надо)
Vet@ Мудрец (12842) 11 лет назад
Более вероятно, что ты сама себя так успокаивала, горя желанием скорее с нами пообщаться! )))
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Согласен, что это за детские шалости подкладывать Вам кнопочки .