Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете какой для парня самый нормальный рост, ну так всреднем, не средий рост вообщем. а для вас

Вика Ученик (58), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Мастер (1425) 11 лет назад
куда вам выше 180ти, вы что, с табуреткой ходите?? !
Остальные ответы
Йана! Профи (635) 11 лет назад
Главное чтобы мне с ним было комфортно.
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
самый нормальный это рост любимого парня. Раньше был 170 см, теперь 180 см. не в росте счастье)
Надежда Лямо Знаток (490) 11 лет назад
Главное, что бы был выше меня. С моим ростом это не сложно:)
Виктория . Знаток (287) 11 лет назад
Ну! ! 175-180 -норма! ! вполне!!))
Источник: голова
Катя Мастер (1279) 11 лет назад
мой рост 161см)) )
но я всегда считала, что нормальный рост у парня это 185см)
меньще- уже низкий, больше- уже высокий)