
Зачем америкосам негр-президент?

Serg Solod Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Для понту, типа у нас демократия есть!
Остальные ответы
Вот она Я Гуру (3585) 13 лет назад
Тогда зачем им вообще президент?
Романыч Гуру (4795) 13 лет назад
Завели обезьянку на побегушках!
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
Они его в рабство захватили !!!
Анастасия Худякова Профи (845) 13 лет назад
Что бы среди белых не перепутать
Nikola Гуру (4532) 13 лет назад
Белым расе уже не доверяют. Опыт показал, не справляются.

Теперь вроде как расизм побеждён, раз уж главный дядька в мире – негр. С чем всех и поздравляем! Особенно тех, кого это касается.
В общем, прекрасно, что негр – президент главной расисткой страны. И имя унего хорошее – Барак. Барак в Белом Доме.
Стоит ли нам беспокоиться, что у Америки президент – негр? По-моему, не стоит. Беспокоиться начнем когда они трансвестита выберут, ядерная держава как никак……………. .

Никола Мыслитель (8196) 13 лет назад
Белый, черный какая разница им нормальный нужен.