Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличаются поговорки и пословицы

Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в отличие от пословиц, поговорки лишены прямого обобщенного смысла и ограничиваются образным, часто иносказательным выражением: легок на помине; как снег на голову и т .д. -все эт типичные поговорки, лишенные характера. а пословиц -это образное изречение, имеющее поучительный характер.
Остальные ответы
Пословица - это образное изречение, имеющее поучительный характер, Часто пословица является фрагментом, стихом, строкой из забытого произведения и удержалась в народной памяти благодаря острой мысли, выраженной в особо удачной лаконичной форме.
Поговорка — это образное иносказательное выражение, лаконичное по форме, без поучительного смысла.
Еще бывают “Крылатые слова”
Это устойчивые выражения, вошедшие из литературных, исторических источников, кинофильмов и песен и получившие широкое распространение благодаря их выразительности.

Вверху

Аватар для Sergey

Регистрация: 30.11.2005
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 41
Спасибо: 16
Sergey отключил (а) отображение уровня репутации

Пословица - это образное изречение, имеющее поучительный характер, Часто пословица является фрагментом, стихом, строкой из забытого произведения и удержалась в народной памяти благодаря острой мысли, выраженной в особо удачной лаконичной форме.
Поговорка — это образное иносказательное выражение, лаконичное по форме, без поучительного смысла.
Еще бывают “Крылатые слова”
Это устойчивые выражения, вошедшие из литературных, исторических источников, кинофильмов и песен и получившие широкое распространение благодаря их выразительности.
Пословица является самостоятельным высказыванием (со своим смыслом) . Поговорка обычно используется как часть высказывания.