Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем детям нужен газ для зажигалок? Че они с ним делают?

Мыслитель (5169), закрыт 8 лет назад
У меня друг работает на вещевом рынке. К нему на протяжении недели, каждый день, приходить пацан лет 12 и покупает по 4 баллона газа для зажигалок. Зачем не говорит. Очень интересно. Можь кто знает. Ежедневно тратит 250 рублей. Я не думаю, что для того чтоб взорвать.
Лучший ответ
дышать им без толку.. в огнеметчика играет..
Комментарий удален
Остальные ответы
вполне логично

взрываются зажигалки хорошо, а газовые балончики - тем более
А для чего же еще? может он пушку картофельную делает или месть тете машиной кошке готовит... попробуйте в доверие втереться - типа слышь пацан тебя че обижает кто? может помочь надо? и т. д.
А может его вштыривает с газа - глюки веселые, как возьмет балон как пойдет соседям в окна швырять - мелкий террорист просто.
Вот так придет в школу - достанет баллончик... и все - глядишь отличник за год - везде 5-ки.
газом дышит в пакетике токсикоман
Комментарий удален