Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Dell latitude d630не видит устройство wi-fiчто делать???

Ученик (166), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"мой компьютер" правой кнопкой "управление" - "диспетчер устройств"
Если Беспроводной адаптер есть, то винда его видит.
Если есть неопознанное устройство, то винда его видит, но нет драйверов.
Если нет ни того, ни другого, то устройство аппаратно отключено.
Поищите кнопочки-выключатели, или несите в сервис - отвалились провода (как правило WiFi это отдельная маленькая плата)
Остальные ответы
1включить обнаружение. 2 переставить дрова если безрезультатно