Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно приготовить из следующих составляющего???

Хамелеон Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Мука,яйца,сахар или соль,масло сливочное или подсолнечное,карица,сода,варенье,мёд,сыр,сгущёнка.

Хочется какой нибудь пирог или прижёг сделать...
Что есть написал...Конечно не всё в одном ну там что можно сделать из предложенных компонентов???
Лучший ответ
Dimon Профи (778) 13 лет назад
возьми касстрюлю
налей туда вадички
положи соли по вкусу и чайную ложку соды
взбей пару яиц и тоже залей туда добавляй муки и перемешивай все это до образования теста
да чуть не забыл полож немного масла в тесто
поставь варить сгущенку прямо в банке в кипящей воде часа 2
потом открой и перемешай все это с вареньем
сделай кружочек из теста и положи в середину начинку из варенья и сгущенки
все края кружочка соедини вместе
размеры кружков делай небольшие
далее положь это все на поднос и в духовку смазанную сливочным маслом
в результате получатся неплохие круасаны))))
Остальные ответы
Жанна Просветленный (30542) 13 лет назад
Бисквит 3 яйца смешать с 1 стаканом сахара, 1 стакан муки. Добавить гашеную соду или разрыхлитель теста. Выпекать при темп. 230 гр. Потом промазать сгущенкой или вареньем
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22741) 13 лет назад
Состав

для бисквита
яйца - 6 шт,
мука - 1,5 стакана,
сахар - 1 стакан + 1/4 стакана,
гашеная сода маленькая ложечка все выпекать
затем обмазать сгушенкой и поставить пропитыватся.