Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В голове ураган прошел....Чем теперь причесать мысли???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324245) 11 лет назад
Отвлекись от них с нами, в Ответах- подумаешь об этом завтра.
Источник: Приветствую.
Остальные ответы
olnika Мудрец (11234) 11 лет назад
Ветерком отрезвления!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Легкий беспорядок женщине к лицу!!!!
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
В зависимости от источника урагана... Если от спиртного, то лучше переесть, чем недопить...
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Причесать как обычно-свежими смешными идеями, а их у тебя всегда полно, судя по рейтингу и умным глазам.
МиХо Высший разум (143589) 11 лет назад
Таблеткой цитромона или темпалгина.
Если не поможет, звони 03!.
Источник: ветеренар-цирюльник ...Привет, Счастливая!