Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать лучше других, если каждая ...считает своим долгом тебе сказать: "будь проще!", "не вые...!"?

Знаток (296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
смени окружение или в упор не замечай энтих индивидумов,
если сумеешь-добро пожаловать в другой мир
Остальные ответы
не думать, что ты лучше или можешь стать лучше других
А еще "у каждого своя правда" и "истина относительна". Я все-таки думаю, что это гены плебеев, пролетариев. Ведь ядро характера - психотип - наследуется.
-----------------------
В Аушвиц!
А почему вы думаете что лучше других это значит нужно как то всех подминать под себя или превосходить их в чем-то, быть лучшим значит делать как можно лучше то, что ты умееешь делать, и делая это ты должен это давать другим, и тогда ты ощущаешь себя лучшим в том, что ты умеешь, лучшим в том что ты даешь свой труд другим, лучшим в том, что ты объединен с другими и от тебя они зависят, от твоей способности дать им то что ты умеешь делать лучше всего.
Вы не обязаны быть лучше или хуже других. Главное будьте сама собой!
И что вам это даст. Чувство превосходства заводит на самый верх. А сверху, как известно, больнее падать.
А с такими убеждениями вы рано или поздно упадёте.
Комментарий удален
Елена Полетаева Мастер (1623) А можно человеческим языком?
Простота хуже воровства. Не надо быть проще. А стать лучше других за чужой счёт нельзя, а если можно, то только не по-настоящему, понарошку, как в детской игре. Понтами можно запылить, но на понтах ничего лучшего не получится. А что до выё...,то всегда лучше просто е..., всерьёз, на поражение, так сказать. Если достала оружие - стреляй.