Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше любимое дерево уже разцветает?см.вн

Просветленный (28395), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У нас еще деревья не цветут. Все они красивые, когда цветут:
Каштан


Вишня
Остальные ответы
Вы что на зло что-ли, у нас с утра снег лепит, а Вы раЗцветает.
Мое любимое еще не цветет--рано для сирени...
Моё любимое-каштан. Не время ему цвести.
У меня только яблоня собирается зацветать.
Красота!!!! А у нас снег....
Еще нет -ему пока не время!
Комментарий удален
АГ Гуру (3417) Да, это он! А, что так важно, что это кустарник, а не дерево? Древовидный кустарник, зато как цветет! А как пахнет!
прямо позавидуешь Вам, у нас только снег сошел.
Комментарий удален
у нас только почки прорезались... а любимое дерево в цвету, это яблоня, очень ароматно и красиво цветёт
Недельки через две-три тоже, наверное будем хвастаться (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!)

Это моя любимая слива. на фото 2007 года 9 мая. А в этом году весна затяжная. Скорее всего, не успеет так все расцвести. Сейчас точно не цветет еще. Но время до 9 мая есть.
Какая красота не реальная! С ума сойти можно. Я тоже такое хочу.
Еще не время. Очень люблю когда цветут вишни... и пчелки гудят.
А еще люблю когда цветет чубушник.
А у нас почти все цветут, правда абрикосы и сливы уже отцвели, а вот персик, черешня, яблони, вишни во всю цветут.
До цветения моих любимых кустарников еще далеко

У меня зацвела форзиция, красота.
деревья пока не в такой прекрасной форме как ваши. так что довольствуемся цветочками ;-))



Источник: в ожидании лета....