Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

странный сонМожет быть поможете разгадать?

Гуру (3138), закрыт 8 лет назад
чтобы это значило?увидев на земле какуюто палочку я за нее потянула и вытащила из земли крота.Потом он захотел опять спрятаться и побежав за ним я увидела яму а вней голодный живущий там 3года без еды белый медведь.Медведь рычал подпрыгивал но мне не было страшно я точно знала ему из ямы не выбраться.Только очень мучил вопрос почему он не умер без еды за 3года.Все действия происходили около дома .
Лучший ответ
теплый добрый человек по жизни Удачи!
Остальные ответы
Сон подает вам добрый знак. Вы сосредоточены на чем-то, что не стоит вашего внимания. Обратите внимание на "доброжелателей".У вас есть тайные враги, которые глубинно соперничают с вами. Вы их считаете друзьями. Будьте внимательны, у вас появятся приличные деньги и сон предупреждает вас, чтобы их не распыляли на друзей-врагов.
Вас ждет много счастья!
Всего доброго!