Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kto slishal chto-nibud' o chetvergovoi soli? dlya chego ona i gde brat'?

Просветленный (27513), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В христианской магической традиции считается, что четверговой солью лечат болезни, сглазы, порчи... Также принято ещё и свечами запасаться с больших христианских праздников, используя их для того же. Делать её просто: самый старший в семье берёт пригоршней соль из солонки (другой вариант - все члены семьи берут по щепотке и ссыпают в одну ёмкость) обычно с молитвой, какую знает и до надобности хранят её за иконой или в другом укромном месте. Если подозревают, что кого-то из семьи сглазили, то расстворяют немного соли в воде со словами любого заговора от сглаза или молитвой и умывают человека наговорённой водой. Такой водой и помещение опрыскивают для очищения.
Остальные ответы
это обыкновенная соль Каждый член семьи должен положить по щепотке в чистый четверг. И хранить целый год Она лечебная .