Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поскажите пожалуйста? Что в этом случае делать?

Ученик (190), закрыт 8 лет назад
Я вчера купила се mp3 плеер nexx nf 780 пришла домой хотела зарядить, и мой ноут не находит это плеер. То есть его не зарядить, не скинуть песни. что делать?
Дополнен 8 лет назад
Вот именно что так никакого диска нет. Ноут просто не распознаёт. Просит какие то драйверы....
Лучший ответ
Посмотрите в коробке из пд плеера. Может быть там есть какой-либо диск. Если есть то вставляйте его в ноут и следуйте указаниям.:)
Остальные ответы
Ну если плеер включен, то проблем только две, либо ваш ноут его просто не распознаёт, тогда попробуйте с другого компа, а если и с другого не работает! То отнесите обратно, кст. перед пользованием его надо отфармотировать! обязательно!