Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет!!!где можно выучится на инспектора несовершеннолетних?подскажите пожалуйста

Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
есть институты Министерства ванутренних дел, нужно обратиться в отдел кадров любого отдела внутренних дел и лучше это сделать в том районе, где проживаете. В отделе кадров имеется информация по институтам в вашем регионе и по стране в целом.
Остальные ответы
На юридическом факультете любого учебного заведения, где есть специальность «Правоохранительная деятельность». Это может быть университет, институт, высшая школа милиции МВД России .Зайдите на сайты учебных заведений, которые находятся недалеко от места вашего проживания .Там подробно все написано .
Для этого достаточно набрать в поисковой системе ( GOOGLE, Яндекс ) название этого уч. заведения.