Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А по Ответам и баллам за твои вопросики - сразу видны - обиженные?

Искусственный Интеллект (153133), закрыт 8 лет назад
Обиженные на все и вся... Сочащиеся злостью на весь белый свет....
Лучший ответ
конечно... единички обычно ставят те... кому ты ударил правдой по больному месту...
Остальные ответы
Честно скажу... я их даже не замечаю...)))))
У меня другое.. -ответить отвечаю.. но вот забываю тыкнуть на (+5)..сори.. ну, такая я))
Не парся, общайся ради удовольствия, а не ради оценок. Всем не угодишь.
уууу.... на меня таких обиженных цельная куча !!!Разве кошку волнует то, что думают о ней мыши !! :))))))))))))))))))))))))))))))
Преодолевая свои внутренние комплексы неуверенности и ума, человек старается доказать всем, что он умный и самый лучший. Вот и считает свои баллы, невольно сравнивая их с коэффициентом своего интеллекта. По-настоящему умный человек не "кичится" этим - ему чужая оценка его умственных способностей не нужна! Так что пусть обижаются и злятся - не все могут быть сильными и уверенными в жизни.
Да пусть себе развлекаются, значит по-другому свою индивидуальность выразить не может ;)
Привет, о Страх и Ужас ))))))))
а вообще, мне кажется, этим страдают только новички и больные на всю голову )