Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потерялось сильное мужское плечо... не видели?

Оракул (54927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вот оно и побежало,
Только щас на мне лежало!..
Остальные ответы
Видела!! ! Не потерялось оно, а нажралось, как свинья и под фонарем в луже спить!!!
А.. . так это его я видела вчера в луже с пьным мужиком
вчера в него рыдала, а сегодня оно пошло дальше
Дык. . Поди уж прибрал кто-то в свои добрые женские руки :0))) Теперь и не жди, не вернут :0)))
P.S. Смотреть надо лучше за вещами :0)))
Комментарий удален
Дама с собачкой Оракул (50512) Когда возвращают, обычно приплачивают :0))) Не, я тут ни при чем :0))) Да и зачем оно мне? :0)))) Я и сама девушка не слабая :0))))
в мед. технике не спрашивали?