Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую книгу подарить девушке?

Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Хочу сделать девушке хороший, полезный подарок) А как известно, лучший подарок - это книга!
Что вы посоветуете выбрать, если девушке 14 (по паспорту) 17 (по разуму, уму и т.д.) лет и особых интересов к книгам нет (то есть читает редко)... Нужно что-то что бы её зацепило и ей было интересно её прочитать!
Дополнен 8 лет назад
...оОочень большого интереса, кроме как ко мне, я ни к чему не наблюдаю)... Любит собак! И Фольцваген Битл))) а ещё она весёлая и жизнерадостная!))
Лучший ответ
1.-Отличная книга есть в подарок - Вязание без секретов, а к ней спицы и моток шерсти, ..

2.-Джером К. Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки !
Остальные ответы
А к чему вообще есть итересы?
мне понравился роман Стендаля -Красное и черное. Может и ей понравится.
Муж подарил жене на день рожденья Книгу о вкусной и здоровой пище.
Жена подарила мужу на день рожденья ...Камасутру.
:0))))
Кулинарную))))))))))))))))))))))))))))
смотря чем она вообще интересуется! Ассортимент большой, но исходить нужно полюбому из ее интересов.
автор Пауло Коэльо. книги все у него замечательные. я думаю понравиться..
Источник: Удачи=)
Альбом графики Бориса Валеджио... стильно и со вкусом :)
Источник: личное мнение
Можно подарить книгу по вязанию. красивую с картинками, с описанием, как мастерить полезные вещички, вроде сумочек, шляпок . в общем, модную книжку, чтобы ее заинтересовало и она захотела научиться
Красную.

Либо Вадима-Кунина "КЫСЯ1-4ч. " - она офигеет, если прочтёт.

А вот если заинтерисуется этой да ещё и прочтёт - "Язык Телодвижений (Алан Пиз) ",
то ваши отношения перейдут в реально новый качественный уровень (ЖИТЬ СТАНЕТ ИНТЕРЕСНЕЙ)!