Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто "накажет" человечество за неправильное поведение?

Гуру (4104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Накажет глобальная катастрофа с планетой. Это уже было с предыдущими цивилизациями. Негативная психическая энергия человечества растет и планета отвечает на нее различными бедствиями. Связано это с усиливающимися космическими влияниями на человечество, избежать которых мы пока не в состоянии ввиду низкого уровня развития сознания человека и преобладания в нем механичности.
Статистика говорит о усилении количества ураганов, землятресений, наводнений с конца 50-х годов. По некоторым научным данным планета близка к смещению оси вращения ввиду дисбаланса масс воды на экваторе и полюсах . Если это произойдет, возникнут страшные наводнения. Можно сказать что облик Земли кардинально изменится. Что будет при этом с человечеством - нетрудно догадаться.
Остальные ответы
оно само себя и наказывает
человечество само себя постоянно и наказывает
Мы сами себя накажем! Так справедливо будет! Потому-что если кто-то один будет всех нас наказывать, то примет на себя обязаности бога! А этого не хочется ни богу, ни человечеству! Так что идем демократическим путем! Все вместе всем миром!
Каждый сам отвечает за свои поступки. Ими-же сам себя наказывает.
Судя по афке - матрица.
Комментарий удален
Hunab-Ku Просветленный (25899) Ето мой любимый персонаж и фильм.
Законы мироздания.
Мироздание накажет.
Мы единое целое, единая система, единый организм. А организм, ведущий борьбу сам с собой, просто обречен на гибель...
это всё равно, что воевать с ветряными мельницами...
Человечество накажет себя сам!
Случай.
Рожденный от обстоятельств.
Сами себя и накажем. Человечество всегда размышляло на тему КАК УНИЧТОЖИТЬ СЕБЯ ПОИЗОЩРЕННЕЙ)